Росту цен и тарифов – НЕТ!

Украина для людей! Успешные люди — успешная страна! Русский язык как второй государственный язык Украины! Децентрализация власти! Эффективное сотрудничество с Россией! Услышу каждого! Объединим Украину! Есть лидер! Есть держава! Я иду, чтобы победить бедность. Я знаю. Я приду. С Богом – вперёд! Янукович

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Крушение российского пассажирского самолета в Египте. 31 октября 2015







8


Выражаю искренние соболезнования родным и близким погибших.
Я глубоко скорблю, разделяя вместе с вами печаль и боль невосполнимой утраты...

Российский самолет Airbus A321 “Когалымавиа”, выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург, в субботу потерпел крушение на Синайском полуострове в Египте. Сообщается, что на борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.

Пассажиры А321: первый полет, годовщина свадьбы и отпуск в подарок

© REUTERS/ Valentyn Ogirenko

В катастрофе с участием российского самолета А321, летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, погибли 217 человек и 7 членов экипажа. Среди пассажиров находились 25 детей.
Появляется все больше информации о людях, погибших в авиакатастрофе Airbus-321 на Синае — для кого-то из них это был первый полет на самолете, кто-то отмечал годовщину свадьбы, а кто-то выполнял данное любимой женщине обещание. Телеканал “Россия 24″ рассказывает о десятимесячной девочке Дарине, фотографию которой называет символом этой трагедии.
“Дарина смотрит на взлетно-посадочную полосу. Маленькие ладошки, растопырив пальцы, прижимаются к стеклу. “Главный пассажир”, — с нежностью подписывает фото своей дочери мама Татьяна. Это будет первый полет в ее жизни. 15 октября из аэропорта Пулково семья Громовых отправилась в Египет. Алексей и Таня поженились год назад — в июле отметили “ситцевую” свадьбу. В Шарм-эш-Шейхе они пробыли две недели, отметили десять месяцев Дарины”, — рассказывает телеканал в своем сюжете.
На борту самолета “Когалымавиа” находились 25 детей, в том числе трехлетняя Настя. Как отмечает телеканал, для родителей девочки эта поездка была особенной — они отмечали четвертую годовщину свадьбы и десять лет со дня знакомства. “Маленькая Настя ни на секунду не покидала родителей. На фотографиях запечатлено, как она с мамой дурачится на шезлонге возле бассейна, позирует с папой возле корявой надписи “Египет-2015″, сделанной рукой на песке. 31 октября в 6.40 утра Ольга Шеина напишет на своей страничке в интернете: “Мы летим домой”. И выложит фотографию мужа с Настей на руках. Через 11 минут самолет взлетит, а эти кадры станут последними опубликованными”, — рассказывает телеканал.
По данным ТВ, погибший в авиакатастрофе заместитель главы Пскова Александр Копылов был вдовцом и вновь женился.
“Я поверить в это не мог. И когда информация подтвердилась — это шок. Он хотел сделать подарок своей супруге Лене Михайловне, у который был день рождения три дня назад”, — рассказывает глава Пскова Иван Цецерский.
Еще одна погибшая в катастрофе пара — Елена и Александр Родиных — отмечали на египетском курорте первую годовщину свадьбы. Три года назад Лена отдыхала в Египте с родителями, в этом году решила вернуться сюда с любимым мужчиной. Завтра у девушки должен был быть день рождения, отмечает телеканал.

Пушков предложил ограничить количество авиаперевозчиков в России

© РИА Новости. Игорь Руссак
По мнению политика, сегодня на российском рынке авиаперевозок много небольших компаний, которые сдают свои самолеты под чартерные рейсы для извлечения максимальной прибыли в ущерб безопасности пассажиров.
Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков считает, что в России необходимо ограничить количество авиаперевозчиков.
“Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5–10 самолётами, которые сдавались под чартерные рейсы. Компании извлекали максимальную прибыль при минимальных затратах”, — заявил депутат в эфире Русской службы новостей, добавив, что в авиапарке “Когалымавиа”, чей лайнер А-321 разбился в Египте, менее десяти самолетов.
“Мне пишут, что в авиации “все должен решать рынок”. Вот рынок и решает. Катастрофы под Пермью, Казанью, теплоход Булгария.. Мало еще рынка?”, — написал Пушков в своем микроблоге в Twitter.
Депутат уверен, что укрупнение компаний в сфере воздушных перевозок позволит повысить безопасность и качество услуг. “Это та сфера, в которую должно вмешаться государство”, — резюмировал Пушков.

Рабочая группа комиссии по крушению A-321 создала план работы на месте катастрофы

© REUTERS/ Stringer
Замглавы МЧС Владимир Степанов сообщил, что в Национальном центре управления в кризисных ситуациях МЧС России разработан план действий межведомственной рабочей группы на месте крушения российского самолета в Египте.
ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА В ЕГИПТЕ
Единственной объяснимой причиной разрушения А321 в воздухе могло быть внешнее воздействие, заявило руководство «Когалымавиа». Накануне МАК заявил, что самолет разрушился в воздухе, о чем свидетельствует разброс обломков.
Причины падения самолета в Египте (фото, видео)
Заместитель гендиректора авиакомпании «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов заявил, что самолет A321, потерпевший крушение на Синайском полуострове, мог разрушиться в воздухе только в результате внешнего воздействия. Об этом он заявил на пресс-конференции в понедельник, передает корреспондент РБК.

«Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае самолет разрушился от удара о землю. А320 — очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота», — сказал Смирнов.
Он отметил, что единственной причиной разрушения самолета в воздухе могло быть механическое воздействие на самолет. При этом Смирнов оговорился, что выводы должна делать комиссия, в которую входят специалисты Ространснадзора и Росавиации. Какого рода это было механическое воздействие, Смирнов отказался уточнить и призвал дождаться результатов расследования.
В авиакомпании заявили, что не придерживаются никаких версий, но полностью исключают возможность технической неисправности судна и ошибку пилотов. Самолет вылетел точно по расписанию, что говорит о том, что экипаж не предпринимал никаких дополнительных действий. Другие экипажи не жаловались на какие-либо неисправности, заявили в руководстве «Когалымавиа». Перед вылетом борт осматривался техниками «Когалымавиа» по стандартной процедуре, добавили в авиакомпании.
Накануне исполнительный директор МАК Виктор Сороченко заявил, что самолет разрушился в воздухе. Об этом, по его словам, свидетельствует то, что фрагменты A321 разбросаны на площади около 20 кв. км. Пилоты при этом не передавали сигнал SOS на землю, следовало из заявлений МАК и властей Египта. «Ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту не было», — подтвердил Смирнов.
После представителя МАК заявление о том, что разрушение лайнера произошло в воздухе на большой высоте, сделал глава Росавиации Александр Нерадько. «Все признаки свидетельствуют о том, что происходило разрушение конструкции самолета в воздухе на большой высоте», — говорил он.
Представители компании рассказали, как развивалась катастрофа. «Flightradar показал, что самолет затормозил в воздухе до скорости 300 км/​час и снизился до высоты 1500 м. К этому моменту самолет получил катастрофические повреждения и находился в неуправляемом состоянии», — рассказал на пресс-конференции Смирнов.

«КОГАЛЫМАВИА»: КАТАСТРОФА А321 ПРОИЗОШЛА ПО ПРИЧИНЕ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ


В компании заявили, что А321 не мог разрушиться в воздухе из-за отказа какой-либо из технических систем.
"Когалымавиа": катастрофа А321 произошла по причине внешнего воздействия

 «Когалымавиа» считает причиной катастрофы А321 внешнее воздействие, заявил журналистам гендиректор компании Александр Снаговский.

В компании заявили, что А321, потерпевший крушение над Синайским полуостровом, не мог разрушиться в воздухе из-за отказа какой-либо из технических систем. При переходе к падению самолет, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения, считают в «Когалымавиа».

Представитель авиакомпании также сообщил, что оба двигателя А321 прошли 26 октября прошли бароскопический тест и никаких проблем выявлено не было.



AIRBUS 321 КРУШЕНИЕ — ПАССАЖИРЫ ПОГИБЛИ ОТ ТРАВМ И ОЖОГОВ


Была проведена экспертиза в общей сложности около ста тел погибших.
Судмедэксперты, проводящие осмотр и вскрытие тел пассажиров после крушения упавшего на Синае борта А321, сделали первые выводы о причинах смерти людей. По словам источников, у большинства причинами гибели стали сразу несколько факторов. Основными причинами смерти назвали ожоги, точечные тупые травмы, а также разрывы внутренних органов.
Airbus 321 крушение - пассажиры погибли от травм и ожогов
Как рассказали LifeNews источники в правоохранительных органах, в общей сложности были изучены около ста тел погибших при авиакатастрофе Airbus 321. После проведения судебно-медицинской экспертизы останки жертв крушения будут доставлены для проведения процедуры опознания.
В общей сложности перед экспертами стоит задача провести как минимум 15 экспертиз каждого погибшего при крушении для точной постановки посмертного диагноза и времени смерти.

РАСШИФРОВКА ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ AIRBUS 321 РЕЙС 9268


Самолет A321 не подвергался внешнему воздействию, а пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках перед тем, как лайнер исчез с радаров, сообщил источник Reuters, знакомый с первыми итогами изучения «черных ящиков».
О первых данных по расшифровке «черных ящиков» сообщает Reuters.
Расшифровка черных ящиков Airbus 321 рейс 9268
Агентство также сообщает со ссылкой на египетских участников расследования, что самолет не подвергался внешнему воздействию.
Ранее на пресс-конференции в Москве руководство «Когалымавиа» заявило, что единственной объяснимой причиной крушения самолета в воздухе могло быть внешнее воздействие на воздушное судно. «Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае самолет разрушился от удара о землю. А320 — очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота», — говорил заместитель гендиректора «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов.
Самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение в 100 км от египетского города Эль-Ариш утром 31 октября. Все находившиеся на борту 224 человека (217 пассажиров и семь членов экипажа) погибли. Эксперты Международного авиационного комитета (МАК) уже заявили, что самолет, скорее всего, разрушился в воздухе. Исполнительный директор МАК 1 ноября уточнял, что фрагменты самолета были разбросаны на площади около 20 кв. км. Источники ТАСС сообщали, что лайнер мог загореться в воздухе.
Технический директор авиакомпании Андрей Аверьянов в ходе пресс-конференции 2 ноября подтвердил, что A321 имел повреждение хвостовой части еще до крушения. Ранее стало известно, что в 2001 году лайнер, который тогда еще принадлежал ливанской авиакомпании Middle East Airlines, повредил хвостовую часть при ударе о посадочную полосу.
Египетское телевидение и другие египетские СМИ стали этим вечером публиковать первые кадры с места катастрофы российского пассажирского самолёта.
9268 рейс - новые фото с места крушения
Страшное и тяжёлое зрелище. Все обломки и земля вокруг выжжены и покрыты слоем копоти.

Глядя на эти кадры понятно, насколько нелепы были сообщения некоторых СМИ о том, что кто-то мог выжить в катастрофе.

Так же очевидно, что самолёт не разрушился в воздухе, а рухнул целиком, с полными баками горючего. Вашему вниманию Рейс 9268 фотоснимки с места крушения:
9268 рейс - новые фото с места крушения
9268 рейс - новые фото с места крушения
9268 рейс - новые фото с места крушения
9268 рейс - новые фото с места крушения
9268 рейс - новые фото с места крушения

ВТОРОЙ ПИЛОТ А321 ТРИ МЕСЯЦА РАБОТАЛ БЕЗ ОПЛАТЫ


Несмотря на огромную финансовую задолженность компании, лётчики и бортпроводники исправно выходили на работу и выполняли свой служебный долг. 
Второй пилот  А321 три месяца работал без оплаты
Членам экипажа Airbus-321 «Когалымавиа» выплачивали зарплату с большой задержкой. Так, второй пилот разбившегося лайнера Сергей Трухачёв в последний раз получил зарплату за июль этого года.
— У них коллектив был дружный, жалоб не было, в свободное время коллеги приходили в гости, — рассказала правоохранительным органам гражданская жена лётчика Надежда. — Единственная жалоба к компании была — это задержка заработной платы. Последний раз муж получил за июль. Невыплаченными остались август, сентябрь и октябрь.
Тем не менее Сергей Трухачёв — в прошлом военный лётчик — никогда не жаловался на работодателя, хотя на его иждивении находилась малолетняя дочка. Кроме того, у Трухачёва от первого брака есть двое детей.
Напомним, ранее LifeNews сообщал, что сотрудники авиакомпании «Когалымавиа» месяцами не получают заработную плату, со слов бывшего сотрудника авиакомпании Михаила. Он рассказал, что бывшие коллеги, с которыми он поддерживает отношения, очень нервничают из-за тяжёлой финансовой ситуации.
Сообщалось, что Сергей Трухачёв был опытным пилотом, на его счету 5641 час полётов. При этом за управлением самолётами типа А321 он провёл 1300 часов. В ближайшее время руководство авиакомпании собиралось повысить Сергея до должности командира воздушного судна.
Стоит отметить, что налёт командира упавшего самолёта Немова значительно меньше — 3682 часа.

Крушение А321: под фюзеляжем найдены новые тела погибших. Онлайн-трансляцияКрушение А321: под фюзеляжем найдены новые тела погибших. Онлайн-трансляция

В понедельник в Петербург прибыл самолет с телами 144 жертв авиакатастрофы в Египте. Уже начата процедура опознания. С родными погибших работает штат психологов. МЧС анонсировало завершение поисковой операции на месте крушения лайнера.
Крушение А321: под фюзеляжем найдены новые тела погибших. Онлайн-трансляция


18.48 "Есть первые опознанные. Речь идет о троих погибших", - сообщил"Интерфаксу" источник в оперативном штабе в понедельник.
18.41 Любая информация, которая проходит относительно возможных причин падения самолета является лишь необоснованными предположениями, и лишь расследование может назвать истинные причины», —  добавил Рахма.
18.30 Как сообщил пресс-секретарь Минавиации Египта Мухаммад Рахма, определить точные сроки окончания расследования невозможно.
18.16 Пресс-секретарь EASA Доминик Фуда сообщил, что по результатам расследования крушения российского А321 будет решаться, будут ли введены рекомендации об ограничении полетов на Синаем.
17.48 "Среди документов, найденных на месте крушения, есть паспорта граждан Украины", - цитирует Агафонова "Интерфакс".
17.37 Директор национальной разведки США Джеймс Клэппер сообщил, что у его ведомства нет информации, что российский А321 был сбит в результате теракта. Однако, по его словам, у ИГИЛ может быть оружие, которое способно сбить самолет на такой высоте.
17.26 МЧС: Российские спасатели приподняли перевернутую центральную часть фюзеляжа самолета, где обнаружили еще останки погибших.
17.09 Как сообщил директор департамента пожарно-спасательных сил МЧС России Александр Агафонов, более 110 документов погибших обнаружены на месте катастрофы на Синае.
16.56  Специалисты компании Airbus, разработчика потерпевшего крушения в Египте лайнера А321, прибыли на место катастрофы.
16.41 «Сегодня в 20.00 из Каира в Санкт-Петербург уйдет очередной рейс с личными вещами и телами пострадавших», — рассказал Владимир Пучков 
16.34 Спасатели МЧС РФ обнаружили еще фрагменты тел погибших на месте крушения, пишет ТАСС.
16.20 Источник LifeNews в Каире сообщает, что тела командира и второго пилота А321 пока не найдены.
Ранее глава МЧС РФ Владимир Пучков сообщил, что поисковая операция продлится до тех пор, пока не будут найдены все тела погибших. В настоящее время площадь поисков расширена до 30 кв.км.
16.10 Руководство и сотрудники «Когалымавиа» допрошены в качестве свидетелей по делу о крушении А321.
15.58 Нерадько считает, что заявление о внешнем воздействии на А321 "преждевременное и не основано ни на каких реальных фактах". 
15.50 Глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что расшифровка бортовых самописцев А321 будет проводиться в Египте.
15.41 Москвичи в Александровском саду организовали возложение цветов в память о погибших в авиакатастрофе в Египте. 
15.36 Как сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона, тела 45 погибших в авиакатастрофе доставлены в морг центрального крематория в Санкт-Петербурге для опознания.
15.25 Росавиация: расшифровка самописцев А321 начнется только после прибытия в Минавиации Египта представителей Франции, Германии и Ирландии.
15.13 Олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенкоперенес свое шоу «Снежный король-2», которое должно было состояться во вторник в Санкт-Петербурге, на среду из-за траура.
15.04 Власти Петербурга выплатят одственникам жертв авиакатастрофы в Египте по 1 млн рублей, пишет "Интерфакс". Георгий Полтавченко отметил, что 125 семей взяты на контроль "в связи с возможной дополнительной помощью".
14.51 Владимир Путин: «В такие трагедии, в такие часы, безусловно, очень важно чувствовать плечо близких людей, сопереживание всей страны по поводу этой ужасной катастрофы. Мы и сердцем, и душой вместе с вами. Хочу еще раз выразить соболезнования близким, родным погибших».
14.40 Египетская комиссия заявляет, что просьб о помощи из самолета не поступало. "Причина падения самолета — какое-то нарушение внутри самолета до его падения, что исключает вероятность его падения из-за ракеты или из-за внешней атаки", - отметили в комиссии.
14.23 "Я со всей ответственностью заявляю: никакие египетские техники к самолету не подходят, наши самолеты обслуживаются только нашими специалистами, в том числе в Шарм-эль-Шейхе 30 числа самолет обслуживался нашими специалистами", - заявил Аверьянов. 
14.20 LifeNews: первыми жертвами крушения А321 стали пассажиры хвостовой части лайнера. Хвост у самолета отвалился на высоте почти в 9 тысяч метров, в этот момент часть пассажиров выпали наружу.
14.18 Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил, что в Петербург было доставлено более 130 тел погибших и более 40 фрагментов тел, а у родственников всех погибших взяты образцы для ДНК-экспертизы. "Следствием назначены дактилоскопические и генетические экспертизы», — добавил он.
14.14 «26 октября в аэропорту Домодедово оба двигателя воздушного судна прошли бароскопический осмотр газо-воздушного тракта, и бароскоп-инспекция не выявила никаких повреждений газо-воздушного тракта обоих двигателей. Все эти документы переданы, в том числе, и в Следственный комитет, и в Росавиацию», — сказал Аверьянов.
14.06 Замгендиректора «Когалымавиа» по организации лётной работы Александр Смирнов на пресс-конференции заявил, что сам А321 «разрушиться не мог».
«В воздухе самолёт разрушиться от каких-либо отказов (систем) не может. Если не брать какие-то фантастические версии... Самолет Airbus 320 — это очень надежный самолёт, — отметил он. - Поэтому единственной объяснимой причиной разрушение самолета в воздухе может быть определённое воздействие — механическое, физическое воздействие на воздушное судно».
14.02 Глава Минюста РФ Александр Коновалов призвал дождаться четких юридических ответов на вопросы о причинах авиакатастрофы, "о степени виновности, если найдутся виновные". "И уже в дальнейшем решать вопрос о том, насколько трагедия стала причиной недоработок, несовершенства законодательства либо правоприменительных практик", - отметил он.
13.55 Авиакомпания подтверждает информацию о том, что 16 человек не полетели на А321.
13.52 В «Когалымавиа» назвали подделкой появившиеся в сети кадры, на которых якобы запечатлено падение A321 в Египте, передает РТ.
13.50 Источник в комиссии Египта по расследованию крушения А321: самолет не подвергался внешнему воздействию.
13.43 «Когалымавиа» выплатит компенсации родственникам погибших в катастрофе самолета.
13.37 Топ-менеджер "Когалымавиа" не исключил версию теракта на борту А321: "Могло быть все, что угодно". При этом, в компании уверены, что причиной крушения не могли послужить человеческий и технический фактор.
13.33 Глава МЧС РФ Владимир Пучков: "черные ящики" в хорошем состоянии.
13.29 Ссылаясь на данные программы Flight Radar, замгендиректора «Когалымавиа» по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов отметил, что «менее чем за минуту произошло торможение самолета более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты 1,5 километра». «В таком режиме самолет летать не может, тем более большой пассажирский самолет, транспортный самолет. Это может говорить о том, что самолет находится в неуправляемом полете и не летел, а падал»..
13.23 Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что на месте авиакатастрофы в Египте необходимо провести все экспертизы с участием российских и международных специалистов.
13.17 Как заявил на пресс-конференции летный директор авиакомпании «Когалымавиа» Александр Смирнов, «работа по оценке усталостных трещин проводится на воздушных судах с периодичностью раз в пять лет. Мы такие работы проводили со всей тщательностью на самолете, это был как раз 2014 год в марте». 
13.12 «При переходе к падению самолет A321, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет. И, видимо, в связи с этим в тот же момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность, именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту», — сказал заместитель генерального директора авиакомпании по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.
13.10 МЧС:  поисковая группа обследовала на месте крушения А321 в Египте 8 кв. км. Поисковую операцию планируется закончить к 22.00.
13.09 «По предварительным данным, из 217 пассажиров — 135 женщин, 58 мужчин и 24 ребенка», — сообщил источник в российских правоохранительных органах. 
13.08 "Президент получал в постоянном режиме всю информацию о том, что происходило и что происходит до сих пор", - Песков.
13.02 Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков: «Нельзя исключать ни одной версии». «Какая из версий ляжет в основу по мере продвижения следственных действий, мы сейчас сказать не можем», — отметил он. При этом. он отметил, что необходимо дождаться «хотя бы первых результатов следственных работ».
12.53 Претензий к качеству топлива, которым заправлялся потерпевший крушение самолет, не было, отмечает "Когалымавиа".
12.50 Гендиректор "Когалымавиа" Александр Снаговский заявил, что авиакомпания сделает все. чтобы узнать истинные причины крушения А321 в Египте. "Нет слов, чтобы показать наши чувства и нашу боль, мы не можем их даже подобрать. Авиакомпания делает все, чтобы помочь родственникам и получить реальные результаты расследования, которое будет закончено", — цитирует его РИА Новости.
12.44 Авиаперевозчик настаивает на том, что причиной крушения А321 стало внешнее воздействие.
12.40 "Когалымавиа" подтвердила, что разбившийся А321 ранее имел повреждение хвостовой части, но, по данным представителей перевозчика, он не мог разрушиться в воздухе из-за отказа технических систем.
12.32 Первый зампред правительства Ленобласти Роман Марков сообщил, что родные погибших смогут забрать тела из морга уже сегодня или завтра. По его словам, состояние родственников жертв авиакатастрофы тяжелое, им будет оказана любая помощь со стороны властей. Он добавил, что в морге, где проходит процедура опознания, дежурят бригады скорой помощи, а также передвижная медицинская амбулатория.
12.17 Глава французского Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации Жан-Поль Троадек считает, что А321 упал не в пике, так как нет малых обломков.
12.15 Спасатели, которые работают на месте крушения А321, сообщилиLifeNews, что на месте трагедии поработали мародеры.
12.13 В московском офисе авиаперевозчика собрались журналисты - порядка 40 человек - на пресс-конференцию. Пока она задерживается.
11.59 Ростурд подтвердил информацию о том, что «Когалымавиа» не выплачивала зарплату сотрудникам уже два месяца.
11.50 В авиакомпании «Когалымавиа» выявлена задолженность по зарплате за 2 месяца, сообщает РИА Новости.
Кроме того, LifeNews стало известно, что членам экипажа упавшего в Египте A321 «Когалымавиа» с перебоями выплачивали зарплату. По данным издания, например, второй пилот разбившегося лайнера Сергей Трухачев в последний раз получил зарплату лишь за июль этого года.
11.34 В гостинице «Краун Плаза» находятся 63 родственника погибших, прибывших в Петербург из других регионов.
11.23 Мама погибшего пилота Валерия Немова госпитализирована после известия о гибели сына. Как сообщил РИА Новости представитель регионального главка МЧС, женщина попала в Руднянскую центральную районную больницу Волгоградской области, где с ней работают врачи и психологи.
11.10 Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко сообщил, что компенсации получат все родственники погибших, вне зависимости от региона проживания, в том числе, и иностранцы.
11.00 Началась процедура опознания. Это самый сложный этап — ранее родственники жертв сдали материалы для ДНК-экспертизы.
«Будем надеяться, что все пройдет штатно. Пока дополнительных сил для организации этого процесса не требуется», — сообщила руководитель психологической службы МЧС России Юлия Шойгу.
***
В 5.52 в петербургский аэропорт «Пулково» прибыл борт МЧС со 144 телами погибших при крушение самолета А321 «Когалымавиа» в Египте. Самолет в аэропорту ожидали родные и близкие. На помощь им было направлено порядка 60 психологов. Тела доставлены в морг на Шафировском проспекте, 12, где пройдет опознание.
К этому моменту названы три версии случившегося.

Эксперты назвали три версии разрушения А321 в небе над Египтом

К авиакатастрофе могла привести взрывная разгерметизация салона
Представители Международного авиационного комитета и Росавиации предварительно установили, что пассажирский самолет Airbus A321 компании «Когалымавиа», разбившийся на Синайском полуострове в субботу, развалился на части ещё в воздухе.  По мнению экспертов, целостность корпуса самолета могли нарушить локальный взрыв в багажном отделении, возникшие в несущих конструкциях усталостные трещины или оторвавшиеся детали двигателя, пишет газета «Коммерсант».
Эксперты назвали три версии разрушения А321 в небе над Египтом
Фото: alarabiya.net
Эксперты убеждены, что Airbus A321, летевший из Шарм-аш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение из-за взрывной разгерметизации салона — корпус лайнера лопнул от резкого перепада давления на большой высоте. Об этом свидетельствуют обломки самолета, разлетевшиеся в радиусе 20 километров.
Похожая картина наблюдалась в марте 1997 года после крушения Ан-24 под Черкесском. Причиной катастрофы называлось разрушение фюзеляжа из-за коррозии, возникшей во время эксплуатации самолета в африканских странах. Персонал во время техобслуживания не заметил проблему, скрытую в «труднодоступных зонах подпольной части фюзеляжа», и при увеличении нагрузки на конструкции во время полета самолет разрушился.
Однако источник газеты «Коммерсант» не советует сравнивать катастрофу Ан-24, который был «заезженной лошадью», и современного самолета, прошедшего все необходимые процедуры техобслуживания и получившего сертификат летной годности международного образца.
По его мнению, египетскую катастрофу можно сравнить с крушением Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшим в декабре 1988 года возле шотландского города Локерби. Лишь три года спустя, разложив все обнаруженные фрагменты самолета в ангаре, эксперты обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа дыру размером с арбуз. Отверстие проделал взрыв небольшой бомбы, замаскированной в транзисторный приемник и спрятанной в чемодане. Её подложил ливийский террорист, впоследствии осужденный на пожизненное заключение.
По мнению собеседника издания, в багажном отсеке Airbus A321 также мог произойти локальный взрыв. Бомба не разрушила бы самолет, но могла бы вызвать взрывную разгерметизацию салона из-за резкого перепада давления.
Другой причиной нарушения целостности фюзеляжа российского пассажирского лайнера, по мнению экспертов, могла стать усталостная трещина. По некоторой информации, разбившейся самолет почти 15 лет назад, 16 ноября 2001 года, попал в аварию в аэропорту Каира. Тогда он эксплуатировался ливанской авиакомпанией MEA. Он получил «хвостовой удар» или «тэйлстрайк» на взлетно-посадочной полосе.
Этот инцидент, называемый в авиации «касанием пятой», привел к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. Несмотря на то, что все дефекты были устранены, при техобслуживании или ремонте могли что-то недоглядеть, полагают эксперты «Коммерсанта».
Еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.
Напомним, что ранее появились сообщения о том, что группировка, связанная с запрещенной в РФ экстремистской организацией «Исламское государство» взяла на себя ответственность за гибель Airbus A321. Затем версия террористической атаки была официально опровергнута, так как у орудующих в Египте боевиков нет средств для того, чтобы сбить самолет на такой высоте (10 210 метров).

Погибшая Дарина из Гатчины превратилась в ангела

Гатчина скорбит вместе с Петербургом и со всей страной.
Не завершившийся рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Петербург стал последним для двухсот двадцати четырех человек. Среди тех, кто так и не вернулся из отпуска — менеджеры и рабочие, чиновники и педагоги, студенты и бизнесмены и 25 детей. Страшная трагедия не обошла стороной и Гатчинский район. В рухнувшем лайнере находились: 64-х летняя Татьяна Васильевна Дементич, жившая в Тайцах, Любовь Васильевна Казак из Сиверского, всего неделю не дожившая до своего 58-ми летия. У Гатчины авиакатастрофа отняла целую молодую семью.
Погибшая Дарина из Гатчины превратилась в ангела фото 2
Главный пассажир. Под этим именем десятимесячную Дарину Громову теперь знает, наверное, вся страна. Фото малышки, сделанное ее мамой в аэропорту Пулково перед отлетом в Египет, никогда не станет приятным и добрым воспоминанием семейного отдыха. Оно уже — символ трагедии, которая унесла жизни 224-х человек. В списках погибших оказалась и семья маленькой Дарины...
Погибшая Дарина из Гатчины превратилась в ангела фото 3
Погибшая Дарина из Гатчины превратилась в ангела фото 4
Гатчинец Алексей Громов закончил 2-ю школу. Как и отец, мечтал стать пилотом. Мама отговорила, но небо будто затаило обиду...
Со своей будущей супругой Алексей познакомился на земле, на работе, в петербургской компании РЕСТЭК. Служебный роман завершился красивой свадьбой в июле прошлого года, а в декабре у молодой пары родилась дочка. С талантливым и ценным сотрудником, каким была Татьяна, коллеги не хотели расставаться даже на время декретного отпуска. Но в итоге пришлось расстаться навсегда. Всем. И сразу со всей семьей. Три жизни оборвались в октябрьском небе разом. Вместе с жизнями еще двухсот двадцати одного человека…
Погибшая Дарина из Гатчины превратилась в ангела фото 5
Спецборты с телами погибших уже прибывают на родину. Среди них — 27-ми летний Алексей Громов, его жена Татьяна, чуть больше месяца не дожившая до своего 27-ми летия, и их 10-месячная дочка Дарина, которая теперь навсегда поселилась в Интернете. И уже по всему миру разлетелась фотография маленького ангелочка с нарисованными в фотошопе крылышками и бесхитростными стихами: «И пусть запомнит этот мир: Дарина — главный пассажир».


Окончание
Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго преставльшихся раб Твоих:
Михаила
Александра
Алексия
Андрея
Маргариты
Виктора
Павла
Надежды
Галины
Антона
Димитрия
Анастасии
Валерии
Марины
Евгения
Юлии
Александра
Александры
Наталии
Татианы
Андрея
Риммы
Елены
Елены
Светланы
Александра
Нины
Валерии
Евгении
Михаила
Феодора
Елены
Татианы
Алины
Елены
Елены
Александра
Юлии
Веры
Димитрия
Дениса
Владимира
Дианы
Виктора
Нины
Людмилы
Андрея
Леонида
Татианы
Дарии
Екатерины
Наталии
Наталии
Алексия
Наталии
Илии
Влады
Даниала
Дианы
Павла
Алексия
Оксаны
Александра
Романа
Алексия
Геннадия
Елены
Софии
Виктории
Ирины
Юрия
Анастасии
Ольги
Оксаны
Димитрия
Елены
Людмилы
Ольги
Анатолия
Алексия
Светланы
Антона
Марины
Елены
Александра
Людмилы
Ирины
Екатерины
Любови
Юлии
Александра
Михаила
Кристины
Светланы
Юлии
Татианы
Ирины
Наталии
Надежды
Веры
Нины
Александра
Марии
Юлии
Елены
Валентины
Игоря
Тимура
Леонида
Алены
Елены
Татианы
Владислава
Лилии
Алисы
Любови
Екатерины
Надежды
Максима
Екатерины
Ксении
Ирины
Димитрия
Илии
Захара
Наталии
Анны
Александры
Татианы
Ирины
Ольги
Нелли
Ирины
Александры
Марии
Надежды
Евгения
Светланы
Елены
Романа
Александра
Анны
Елены
Наталии
Владимира
Екатерины
Дарии
Марии
Евгения
Кирилла
Ольги
Наталии
Маргариты
Виктора
Людмилы
Юрия
Ирины
Веры
Татьяны
Ирины
Евгения
Татианы
Анастасии
Александра
Ларисы
Галины
Алексия
Анастасии
Андрея
Анны
Елены
Кирилла
Ирины
Лилии
Марины
Александра
Александры
Димитрия
Марианны
Евгении
Армена
Алисы
Ирины
Екатерины
Николая
Юлии
Марины
Анны
Эльвиры
Татианы
Галины
Ирины
Мирона
Сергия
Елены
Анны
Анны
Марины
Алексия
Дарины
Татианы
Дарии
Евгения
Елизаветы
Александры
Елены
Ирины
Галины
Ираиды
Марии
Марины
Евгении
Ольги
Валерии
Любови
Леонида
Анастасии
и яко Благ и Человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная; избави его вечныя муки и огня геенскаго и даруй ему причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящим Тя, и со святыми Твоими, яко Щедр, упокой; несть бо человека, иже поживет и не согрешит. Но Ты един еси кроме всякаго греха, и правда Твоя – правда во веки; и Ты еси един Бог милостей и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Спаси Господи всех за молитву! 
Окончание

Комментариев нет:

Отправить комментарий